Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:21 

записка футбольной фанатки

А как вчера "Реал" отделал итальяшек-то! А Рональдо какой молодец - так забить со штрафного, пробить стенку - и прямо в угол! Мастер! Обожаю любоваться мастерством, в чем бы оно ни проявлялось!

20:09 

а вот и мы!

что-то давно мы тут ничего не писали, а Костя наш вон - пишет и пишет тем временем!
а мы что - мы по-прежнему живы-здоровы, тянем лямку издательских будней...
Маринка уже пол-блокнота изрисовала, но стесняеццо рисунки свои посканировать и выложить.
а я свой досуг провожу в чтении трилеров и собирании гербария - уже одиннадцать кленовых листьев насобирала разных цветов!

23:06 

как понимать искусство

вот щас очень много книг типа "как понимать искусство", особенно на западе, но и у нас немало любителей на эту тему поговорить тоже. а я считаю, что надо просто не делать из искусства чудовища, к кторому не на всякой козе подъедешь. гляди себе на картину, слушай музыку, читай книгу или смотри фильм - и наслаждайся, если нравится. а если не нравится - просто не смотри/не слушай/не читай. главное - не считать, те, кто делают искусство, хотят тебя надурить или впарить тебе фигню. то есть не быть изначально подозрительным и недоверчивым.

23:44 

холодно!

какая холодрыга в дому, кошмар!
Маринка сидит в обнимку с электрогрелкой, а я надела овечью безрукавку. потом мы меняемся.
Когда дома холодно, кажется почему-то, что ты маленький и болеешь, и родители щас принесут чай и прочтут сказку.
Это оттого, что непривычно много одежды надето сразу.

22:05 

записка футбольного маньяка

а сегодня у нас снова праздник! Манчестер Юнайтед с Валенсией играют! Оле-оле-оле-оле!!! Моя верная дудочка-вувузела уже готова к бою!
А Маринка, балда, думала, что Манчестер и Юнайтед - это две разные команды! Говорит такая: ну что, опять твой Манчестер с Юнайтедом играют? Я ее просветила, устыдила и усадила вязать шарф (а то как-то холодает стремительно).

Ну вот, на улице идет дождь, а у нас идет концерт футбол!
Жалко, Руни травмировался и играть не будет. Но всё равно радость мне, старушке.

23:22 

осенняя муха

как-то французский философ-постструктуралист Жан Бодрийяр сравнил европейскую культуру с умирающей осеней мухою.
вот я щас чисто как та муха - усталость адская, руки-ноги как чугунные, а голова так и вовсе непонятно из какого сплава.
ше конкурента бы какого-нить прире победить бы, что ли...

18:00 

трудоголическое

Как называется человек, который работает всю субботу и воскресенье напролет и не может остановиться? Правильно, трудоголик. А двое таких ненормальных называются "пара трудоголиков". В эти выходные мы с Галиной - пара образцовых трудоголиков. Эх.
Вот мы работаем в редакции, живем, можно сказать, среди книг - а что же никто не напишет книгу про то, как перестать быть трудоголиком, но при этом не превратиться в лентяя? Или уже кто-то написал, а мы не знаем?

21:11 

будничное

болеть, друзья, не хорошо. хотя, конечно, сидеть, закатавшись в плед, на диване, пить исправно подносимый (Маринкой) чай, и смотреть в окно, за которым льет как из ведра - не так уж и плохо. ведь кто-то там идет под этим дождем, и даже, возможно без зонта, а то и без зонта и куртки сразу (как Шурик - комментирует Маринка) - а я в тепле и сухоте, сижу пью чай.

тока конешно болеть все равно неприятно.

однако можно развеселиться серией-другой "Саус Парка". Вот у меня любимый герой - Картман, у Маринки - Кайл. А у вас кто?



В Москве, сказывают, можно даже сережки со всеми героями купить. Представляю, как бы я нарядилась на очередную летучку! В каждом ухе - по Картману!
Или по такому вот Кенни:



Костя, у нас там случайно в Москву командировка не намечается?

15:50 

съездили по заданию партии делам редакции в командировку в белорусский город Гродно. Красивый город, много старинных зданий сохранилось, а старинные города, как известно, так и манят ше туристов. но мы там были не по туристическим делам, и потому фото только одно (Маринка настояла, по мне так лучше бы памятник крыске, но за этим надо было в Минск ехать, а нам недосуг было):


23:17 

1:0!

"Реал" забил!!!!!!!!
Жалко, что не Рональду. А любимец мой, пока все голу радовались, стоял словно говна поевши (пардон). Конешно, обидно - так кто мешает, забивай давай!

23:11 

чудо-дудка вувузела

по просьбе Кости


23:03 

олеээээ-оле-оле-оле

Гляжу "Реал"-"Аякс". Криштиану Рональду, любимчик мой, касатик, что-то пока не блещет, увы.
Но будем надеяться, игра-то еще тока началась! Я вот сижу, в дудку вувузеллу дужу (мне ее прямо с чемпионата мира в ЮАР привезли!), а Маринка сидит пока в берушах и рисует что-то. Наверное, моя вувузелла ей не нравится. А по-мне так очень хорошо дудит, главное что громко!

22:46 

ночной шторм и другие

Подогнали мне тут книжку шведскую (а мы с Маринкой по долгу службы стали последнее время сильно Швецией интересоваццо) - "Ночной шторм" Теорина. Хорошо Юхан пишет, как я люблю! Страааашно! Тут тебе и духи, и снежные бури, и старые хуторы на одиноком острове - со скрипящими полами и всякими вздохами (а кто вздыхает - не видно). Но бояццо, как водится, надо не духов, а людей (а мы знали!).

Маринка читать триллеры боится! Так я ее пугаю, вслух наиболее страшные места зачитываю, а она убегает в другую комнату и кричит угрозы при этом.

Надо не забыть крысок наших подопечных покормить - у нас тут в подвале две крыски завелись, мы их Соль и Перец назвали. Они уже отзываются! Подкармливаем вот))

11:58 

***

Хорошо с Костиком посидели, плюшек поели!

А работать лень! Но надо. Но лень. Но надо.

но лень

11:35 

утром - работа, а вечером - плюшки!

Костя, ты не забыл, что мы тебя вечером в гости ждем?
Маринка уже ни свет ни заря подорвалась и достала старую тетрадку с рецептами, будет вот такое печь:



А Шурик, бедняга, опять на работу опоздал - не иначе решил пешком до редакции добраться, бабьим летом насладиться, и заблудился, как всегда.

21:05 

про зоопарк

Пока Галка там мечтает про кресло-качалку, я покажу кого мы вчера в зоопарке видели. А видели мы много кого, но больше всего меня пленил дикобраз - он на Шурика нашего чем-то похож. Я его с натуры зарисовала:


20:52 

две сестрицы вечерком...

как же мы упахались сегодня на работе, бедные старые женщины, понукаемые жестоким кое-кем!
Маринка сидит, штопает свой любимый берет, опять проеденный молью, и с подозрением поглядывая на меня, говорит: "Что ты там по клавишам молотишь? Небось на меня клевещешь?"

А я ей говорю - вот щас доклевещу, погоди, и тебя пущу, можешь ответных клевет напридумывать!

Но на самом деле я не клевещу, а подумываю над тем, что неплохо бы нам креслом-качалкой обзавестись для приятной послеработной релаксации. Придешь домой после зарезывания очередного врага непосильных трудов по рассовыванию наших шедевров по книжным, а тут - креслице.
Вот такое, например:


Конечно, правильнее было бы завести сразу два кресла, но веселее все же одно - можно каждый вечер соревноваться за то, кому первому на нем качаться!

15:22 

Куку!

А вот и мы явилися, Марина и Галина Гусевы!
Некоторые из наших тут уже успели засветиться, но первый - не значит лучший! Хехехехе)))


Кстати, нас тоже нарисовали! Вот, глядите:



Пойдем немного побьем Виталика - а то система виснет и виснет, а нам пыхнуть не терпится накладные пересылать в Главный Офис!
И на обед, вот.

Дневник сестер Гусевых

главная